Лого Cadillac

Cadillac CT6 Plug-In 2017

Cadillac CT6 Plug-In 2017 / Фото #0
2.0h
335 л.с.
EVT
2WD
еще модификации ...

Cadillac CT6 Plug-In (Кадиллак CT6 Плаг-Ин) - 4-дверный седан класса «F1» с гибридной силовой установкой. Дебют модели состоялся на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года.

Внешне автомобиль идентичен классическому Cadillac CT6 за исключением специальных бирок на боковых порогах и крышке багажного отделения. Продуманные пропорции корпуса и великолепно прорисованный дизайн свидетельствуют о его принадлежности к премиум классу.

Роскошный салон премиального круизера CT6 практически ничем не отличается от его бензиновой версии. Узкая центральная консоль с минимальным количеством кнопок щеголяет декоративными вставками из натурального дерева и кожи, а массивные сиденья с полным набором различных регулировок гарантируют высочайший уровень комфорта передвижения. Модификацию Plug-In можно узнать лишь по иной разрисовке электронного щитка приборов с цветным дисплеем. Современная комплектация включает панорамную крышу, систему ночного виденья, камеру заднего вида, информационно-развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда, систему распознавания препятствий и пешеходов в темное время суток и многое другое.

Производство топового гибридного седана американской компании Cadillac налажено на фирменном заводе в Шанхае. Причиной этому послужило то, что главным рынком сбыта модели является Китай. Разработанный на GM-кой платформе Omega, CT6 Plug-In имеет исключительно задний привод.

В движение модель Кадиллак CT6 Плаг-Ин приводит симбиоз 265-сильного 2-литрового турбомотора и пары 100-сильных электрических двигателей, вмонтированных в вариаторную коробку передач EVT. Их суммарная отдача составляет 335 лошадиных сил и 586 Нм крутящего момента. При этом до 100 км/час 2055-килограммовый седан разгоняется за 5.3 секунды, а среднее потребление топлива составляет всего 3.62 л/100км. На одной электрической тяге авто способно преодолеть расстояние до 48 км, и развить 120 км/ч пиковой скорости. После подключения ДВС, максимальная скорость увеличивается до 245 км/ч. Инженеры GM расположили литий-ионный аккумулятор в багажном отсеке. Заряжаются они устройством, рассчитанным на 240 или 120 В. Кроме этого имеется система рекуперации энергии и отключаемая система Regen on Demand, также позволяющая подзаряжать батарею за счет механических движений.

Источник: Cadillac-CT6.InfoCar.ua

читать дальше