Cadillac CT6 2015
Cadillac CT6 (Кадиллак CT6) – седан класса «F1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.
С помощью флагманского седана CT6 компания Кадиллак рассчитывает еще выше задрать планку премиальности своих автомобилей, составив достойную конкуренцию признанным авторитетам огромных роскошных автомобилей. И дизайнеры, и инженеры американской выложились для этого максимально, снабдив автомобиль полностью светодиодной оптикой, электроприводом крышки багажника с бесконтактным срабатыванием, аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками, салонным «потоковым зеркалом» с разрешением 1280 x 240, системой кругового обзора, предоставляющей возможность записи видео в движении либо на стоянке при активации системы охраны. И это не говоря о широком выборе материалов отделки (кожи, экзотической древесины, углепластика) и полном спектре систем безопасности - автоматического торможения и обнаружения пешеходов, инфракрасной системы ночного видения и так далее.
Естественно, интерьеры CT6 отличаются необычайными просторами, особенно для ног задних пассажиров – больше метра. При этом кресла двигаются в продольном направлении на 83 мм, обладают регулировкой поясничного подпора и наклона, массажем, подогревом и охлаждением.
В основе Кадиллак CT6 лежит платформа Omega с высокой долей легких материалов, , адаптивной подвеской Magnetic Ride Control (спереди многорычажка с алюминиевыми компонентами, сзади — пятирычажная система) и активным полноуправляемым шасси, которое на малых скоростях поворачивает задние колеса в сторону, противоположную передним, а на высоких – в ту же сторону, что и передние.
Моторная гамма Cadillac CT6 состоит из трех агрегатов - V6 3.0 Twin Turbo (405 л. с., 543 Нм) семейства GM High Feature, «атмосферник» V6 3.6 (340 л. с., 385 Нм) и 2-литровая «турбочетверка» на 269 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Все как один работают исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 3-литровый и 3,6-литровый двигатели получили системы деактивации части цилиндров и «Старт-Стоп». Причем, в случае 3-литровым агрегатом это особенно интересно, поскольку это первый в мире шестицилиндровый агрегат, совместивший упомянутые системы с турбонаддувом.
Источник: Cadillac-CT6.InfoCar.ua