Лого Cadillac

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2018 / Фото #0
2.0i
237 л.с.
10-АКП
2WD
3.6i
335 л.с.
10-АКП
4x4
3.0i
404 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Cadillac CT6 (Кадиллак CT6) - седан класса «F1» как с задним, так и полным приводом. Премьера рестайлинговой версии первого поколения представительского седана прошла на автошоу в Нью-Йорке весной 2018 года.

Кадиллаки всегда имели свой экстравагантный и самобытный дизайн. Исключением не стал и их огромный (5227 мм в длину) представительский седан. СТ6 был брутален, солиден и строг. На дороге он выглядел словно ледокол, способный запросто расчистить свой путь прегражденный сотнями малолитражек. При этом его пассажиров не покидают чувства спокойствия, безопасности и умиротворенно. И вот, пережив плановое обновление, флагман не только не растерял весь свой шарм, но и обзавелся еще более наглой «мордой».

Да, пропорции и стилистика остались прежними, однако автомобиль получил много новых штрихов. Итак, спереди автомобиль выглядит более дерзко и хищно. В этом заслуга полностью иной формы диодной оптики, которая получила агрессивный прищур, а растекающиеся вниз «капли» (как их раньше называли), теперь больше напоминают клыки. Массивная «пасть» радиаторной решетки, сменила горизонтальные прутья на хромированную сетку, способную запросто пропустить через себя всю немецкую тройку. Измененный передний бампер с парочкой воздуховодов по бокам, придают автомобилю некой спортивности. Корма выглядит намного интереснее и агрессивнее, благодаря новой задней оптике и «двухстволкам» выхлопа.

В салоне СТ6 из видимых изменений можно выделить появление «шайбы» управления мультимедийной системы с выбором различных режимов и замену привычного рычага КПП на современный не двигающийся джойстик. В остальном, все как прежде - царство натуральной кожи, сочетающейся со вставками из настоящего дерева и при желании карбона. Как и раньше на втором ряду с комфортом смогут разместиться люди любого телосложения и роста.

При этом автомобиль, как и пологает флагману, оснащен по самое не хочу: адаптивный круиз; самостоятельное удержание в полосе; системы экстренного торможения; огромное количество всевозможных ассистентов, сенсоров и камер; проекционный дисплей; 12-дюймовый экран виртуальной приборной панели; система ночного видения; камера в зеркале заднего вида в сочетании с камерой 360; подогрев и вентиляция всех сидений плюс массаж; аудиосистема Bose «Panaray» на 34(!) динамика и многое другое.

Моторная линейка Cadillac СТ6 состоит из трех двигателей. Первый и самый непривычный по американским меркам 2-литровый турбомотор на 237 «лошадки». Таким автомобилям полагается исключительно задний привод. А вот более крупному калибру в виде атмосферного 3,6 (335 л.с.) и твин турбо на 3.0 литра (404 л.с.) положен уже полный. При чем, двум последним, доступна подруливающая задняя ось и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Крутящий момент у всех версий будет передаваться через 10-ступенчатый «автомат» 10L90, который пришел на смену 8-ступенчатому гидротрансформатору.

Но и это еще не все. Чуть позже модель обзаведется и битурбированным V8, объемом 4,2-литра. Такой «зверь» будет выдавать 507 л.с. мощности и 705 Нм крутящего момента. Для любителей более острых ощущений, впервые для СТ6, заготовлена «злая» версия с приставкой «V». Она будет оснащаться аналогичным, правда форсированным до 557 «лошадей» и 850 Нм момента, V8.

Источник: Cadillac-CT6.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Cadillac CT6