Лого Cadillac

Cadillac CT6 2018

Cadillac CT6 2018 / Фото #0
2.0i
237 л.с.
10-АКП
2WD
3.6i
335 л.с.
10-АКП
4x4
3.0i
404 л.с.
10-АКП
4x4
еще модификации ...

Cadillac CT6 (Кадиллак CT6) - седан класса «F1» как с задним, так и полным приводом. Премьера рестайлинговой версии первого поколения представительского седана прошла на автошоу в Нью-Йорке весной 2018 года.

Кадиллаки всегда имели свой экстравагантный и самобытный дизайн. Исключением не стал и их огромный (5227 мм в длину) представительский седан. Пережив плановое обновление, флагман не только не растерял весь свой шарм, но и обзавелся еще более статусной внешностью.

Да, пропорции и стилистика остались прежними, однако автомобиль получил много новых штрихов. Итак, спереди автомобиль выглядит более дерзко и хищно. В этом заслуга полностью иной формы диодной оптики, которая получила агрессивный прищур, а растекающиеся вниз «капли» (как их раньше называли), теперь больше напоминают клыки. Массивная «пасть» радиаторной решетки, сменила горизонтальные прутья на хромированную сетку. Измененный передний бампер с парочкой воздуховодов по бокам, придают автомобилю некой спортивности. Корма выглядит намного интереснее и агрессивнее, благодаря новой задней оптике и «двухстволкам» выхлопа.

В салоне СТ6 из видимых изменений можно выделить появление «шайбы» управления мультимедийной системы с выбором различных режимов и замену привычного рычага КПП на современный не двигающийся джойстик. В остальном, все как прежде - царство натуральной кожи, сочетающейся со вставками из настоящего дерева и при желании карбона. Как и раньше на втором ряду с комфортом смогут разместиться люди любого телосложения и роста.

При этом автомобиль, как и пологает флагману, оснащен по самое не хочу: адаптивный круиз; самостоятельное удержание в полосе; системы экстренного торможения; огромное количество всевозможных ассистентов, сенсоров и камер; проекционный дисплей; 12-дюймовый экран виртуальной приборной панели; система ночного видения; камера в зеркале заднего вида в сочетании с камерой 360; подогрев и вентиляция всех сидений плюс массаж; аудиосистема Bose «Panaray» на 34(!) динамика и многое другое.

Моторная линейка Cadillac СТ6 состоит из трех двигателей. Первый и самый непривычный по американским меркам 2-литровый турбомотор на 237 «лошадки». Таким автомобилям полагается исключительно задний привод. А вот более крупному калибру в виде атмосферного 3,6 (335 л.с.) и твин турбо на 3.0 литра (404 л.с.) положен уже полный. При чем, двум последним, доступна подруливающая задняя ось и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. Крутящий момент у всех версий будет передаваться через 10-ступенчатый «автомат» 10L90, который пришел на смену 8-ступенчатому гидротрансформатору.

Но и это еще не все. Чуть позже модель обзаведется и битурбированным V8, объемом 4,2-литра. Такой «зверь» будет выдавать 507 л.с. мощности и 705 Нм крутящего момента. Для любителей более острых ощущений, впервые для СТ6, заготовлена «злая» версия с приставкой «V». Она будет оснащаться аналогичным, правда форсированным до 557 «лошадей» и 850 Нм момента, V8.

Источник: Cadillac-CT6.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Cadillac CT6