Cadillac CT6 2015 Cadillac CT6 2015

Cadillac CT6 2015

Cadillac CT6 (Кадиллак CT6) - 4-дверный седан класса «F1». Автомобиль дебютировал в рамках Нью-Йоркского автосалона весной 2015 года.

Когда у тебя все есть

Рассказать друзьям:

22 августа 1902 года Генри Лиланд не дает умереть «Автомобильной компании Детройта», вместо этого он убеждает Генри Форда продолжить работу в автобизнесе. Для этого он предлагает переименовать компанию в Cadillac Motor Car Company и использовать одноцилиндровый двигатель Лиланда. Огромное спасибо Лиланду за это, ведь теперь у нас есть новый Cadillac CT6.

На сайте официального представительства написано — самый передовой Cadillac из когда-либо созданных, автомобиль года класса люкс, красивый быстрый и продуманный до мелочей. Он больше, чем BMW 7 серии, а стоит практически как Audi A6. Но сравнятся ли немцы в дизайне и начинке?

Передние сиденья Cadillac CT6 регулируются в 20 направлениях, обшиты натуральной кожей Opus, тактильные ощущения от прикосновения к которой на высшем уровне. Вне зависимости от того, какой ряд сидений вы выберете, вы в любом случае будете на первых ролях — сиденья галерки регулируются в 8 направлениях, имеют функции подогрева и вентиляции, но и это еще не все! Даешь всем массаж? А CT6 дает! 15 программ массажа! 15!!! И спереди, и сзади!!!

Места для пассажиров сзади в избытке. Это не просто Luxury уровень комфорта, это центр управления полетом в шаттле Cadillac. Так и хочется сказать сидя сзади: Хьюстон, у вас проблемы? А у нас никаких!

Вам скучно? Да бросьте, для пассажиров второго ряда есть убирающиеся в спинки передних кресел 10-дюймовые дисплеи высокого разрешения. Экраны регулируются по углу наклона и запоминают выбранное положение, то есть вы никогда не сможете пожаловаться на блики либо выдуманное неудобство. Массажные кресла, мини домашний кинотеатр, на котором можно поиграть даже в приставку, огромное пространство, разве этого недостаточно для счастья?

В Cadillac CT6 немного не мало 4-х зонный климат-контроль. Для тех, кого и этим уже не удивить есть функция автоматического климат- контроля, которая самостоятельно подберет оптимальную температуру в салоне, а в прохладную погоду автоматически активирует подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда. Это мечта, это сказка.

Думаете все? Ну как бы. В кадиллак СТ6 стоит первоклассная акустическая система BOSE Panaray с 34 динамиками, которые обеспечивают кристально чистый и объемный звук, позволяя водителю и пассажирам не просто слушать музыку, а находиться внутри нее. Сабвуферы услужливо размещены под ковриками, складывается ощущение, будто машину строили вокруг музыки, а не музыку устанавливали в автомобиль.

Что очень сильно запало в душу и понравилось в технологиях Bose, которые используются в Cadillac CT6, так это технология компенсации шума Audio Pilot 2, которая мгновенно реагирует на помехи от неровного дорожного покрытия, открытых окон и другие типичные шумы. Микрофон в салоне непрерывно анализирует уровень шума, соответственно регулируя громкость звучания. Согласитесь, для наших дорог, функция просто незаменимая. Пошла плохая дорога — пепелац включает шумоподавление, это круче чем райское наслаждение.

Включаем музыку с громкостью достаточной для комфортного прослушивания, сидя на водительском месте ощущение, что музыка играет вокруг тебя на 360 градусов и это не колонки, которые размещены за пассажирами, сидящими на заднем сиденье, это именно вокруг тебя! Этот эффект достигается за счет двух колонок, которые находятся в подголовниках водителя и пассажира спереди.

10,2-дюймовый экран высокого разрешения мультимедийной системы Cadillac оснащен системой отклика, которая мгновенно отвечает на ваши прикосновения легкой вибрацией. Также мультимедийная система Cadillac реагирует на голосовые команды и даже жесты.

Доступ ко всем функциям мультимедийной системы Cadillac возможен с помощью не только сенсорного экрана, но и элегантного тачпада, эргономично расположенного на центральной консоли.

Камеры, камеры, в этом автомобиле вы будете как в реалити-шоу: спереди две камеры, одна из них ночного видения, сзади тоже две камеры, одна включается для помощи при парковке, вторая же работает в активном режиме и может быть использована в зеркале заднего вида и отображать текущую картинку. Эта технология улучшает обзор назад на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, в режим которого можно вернуться одним движением.

Панорамный люк для пассажиров, которые находятся на заднем сидении, независимо от водительского люка может управляться как пассажиром сзади, так и водителем автомобиля.

На тест-драйве у нас Cadillac CT6 в максимальной комплектации Platinum. Бензиновый двигатель 3,6 V6 с функцией частичного отключения цилиндров развивает 335 л. с. и 386 Н•м крутящего момента представляет собой идеальный баланс мощности и экономичности. 8-ступенчатый автомат на полном приводе разгоняет Cadillac CT6 за 6,5 секунд до сотни, расходуя при этом 9.8 литра. Бензина! Как это удалось американцам?

Но это все лирика, автомобили премиального класса все сейчас быстрые и нано технологичные. Но у Cadillac CT6 есть такая фишка, как система активного подруливания задних колес, гарантирующая водителю полный контроль над автомобилем. На низких скоростях система обеспечивает высокую маневренность за счет поворота задних колес в противоположную сторону от передних, тогда как на высоких скоростях система обеспечивает впечатляющую устойчивость, подруливая задние колеса в сторону поворота.

Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий, работает эта штука в купе с отменной шумоизоляций, в салоне тишина, и не важно по какому покрытию вы едете. Но не стоит забывать, что это седан, а точнее суперпремиум седан, и клиренс в 155 мм, да что там клиренс, статус этого авто не позволит вам пускаться по местам с отсутствием дорог.

О банальностях по типу систем предотвращения столкновения с пешеходом, ночного видения, кругового обзора даже и говорить не стоит, это само собой разумеется в автомобиле такого уровня. Машина видит все вокруг, предупреждает обо всем, при чем машина заставляет вибрировать кресло с разных сторон, привлекая тем самым внимание водителя к дорожной ситуации. Проще сказать, чего она не делает. Хотя нет, это тоже сложно — она делает все.

Перед ним сложно устоять, невозможно не заметить и не реально забыть. От выразительной решетки радиатора до эффектных линий кузова — в нем каждая деталь доведена до совершенства. В дизайне органично сочетаются алюминиевые и хромированные акценты с фирменными вертикальными полосками светодиодных фар.

СТ6 состоит из мелких деталей, которые на первый взгляд не заметны, но стоит чуть-чуть присмотреться, и ты уже видишь эмблемы Cadillac на ступичных колпачках, на крыльях, в элементах передних и задних фар.

Ну посмотрите на него, перед нами стоит самодостаточный, не такой как все, брутальный и яркий автомобиль, который видно не только в пробке. Он не такой как все, не такой как типичные представители немецкого и европейского автопрома. Поэтому, если у тебя в жизни уже есть все, кроме Cadillac CT6, ты уже знаешь, что делать!

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn
  • Тест-драйв Cadillac CT6: Опоздал или задержался? Опоздал или задержался?

    Cadillac CT6 был представлен американской публике еще весной 2015 года. К радости конкурентов и огорчению почитателей марки, до нашего рынка он смог добраться лишь к весне 2018 года. Не опоздал ли? ...
    5 Колесо